1. Оденьтесь так, чтобы отвечать ожиданиям другого человека.
Оденьте то, что, по мнению другого человека, будет подходящим для ситуации.
2. Увидя человека, улыбнитесь.
Улыбнитесь именно этому человеку.
3. Установите и поддерживайте контакт глазами.
Пока кто-нибудь из говорит, смотрите на человека, ни вниз и ни в сторону, но не переиграйте, не надо смотреть не отрываясь, как говорят, не пяльтесь.
4. Поздоровайтесь первым и протяните руку.
Рукопожатие должно быть крепким – не слабым, но и не костедробящим.
5. Искренне приветствуйте входящего.
Лучшая форма приветствия "Рад видеть Вас", чем "Как поживаете?"
6. Называйте вошедшего по имени.
Произносите его уверенно и твердо. Будьте уверены в том, что произносите имя правильно.
7. Не говорите слишком тихо или слишком громко.
Если говорить тихо, то люди могут решить, что вы в опасном положении. С другой стороны, возможно, некоторые могут считать громкость грубостью.
8. Если Вы хозяин проявите знаки гостеприимства, предложите кофе и прохладительные напитки.
Если Ваш гость является представителем другой культуры, заранее выясните, какие у него (нее) представления о гостеприимстве.
9. Если встреча происходит в Вашем кабинете, встретьте человека при входе.
Еще лучше встретить его (ее) около Вашего кабинета и проводить к себе.
10. Если Вы гость, ведите себя так, чтобы не обидеть хозяина и других
гостей.
Изучите местные обычаи.
11. Узнайте все, что возможно о человеке и его компании.
Используйте свои знания во время беседы.
12. Изучите основные правила этикета учтивости.
Не перебивайте другого. Если вы сомневаетесь в своих знаниях,
обратитесь к книге по современному деловому этикету.
13. Постарайтесь больше слушать, а не говорить!
Вы будете выглядеть интеллигентным, уважающим и заботливым. Однако, если собеседник – хороший слушатель и хочет, чтобы вы поговорили, сделайте ему одолжение.