Как произвести первое положительное впечатление © Средняя школа №73 г. Минска
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Как произвести первое положительное впечатление

 
 
1.      Оденьтесь так, чтобы отвечать ожиданиям другого человека.
Оденьте то, что, по мнению другого человека, будет подходящим для ситуации.
 
2.      Увидя человека, улыбнитесь.
Улыбнитесь именно этому человеку.
 
3.      Установите и поддерживайте контакт глазами.
Пока кто-нибудь из говорит, смотрите на человека, ни вниз и ни в сто­рону, но не переиграйте, не надо смотреть не отрываясь, как говорят, не пяльтесь.
 
4.      Поздоровайтесь первым и протяните руку.
Рукопожатие должно быть крепким – не слабым, но и не костедробя­щим.
 
5.      Искренне приветствуйте входящего.
Лучшая форма приветствия "Рад видеть Вас", чем "Как поживаете?"
 
6.      Называйте вошедшего по имени.
Произносите его уверенно и твердо. Будьте уверены в том, что произно­сите имя правильно.
 
7.      Не говорите слишком тихо или слишком громко.
Если говорить тихо, то люди могут решить, что вы в опасном положе­нии. С другой стороны, возможно, некоторые могут считать громкость грубостью.
 
8.      Если Вы хозяин проявите знаки гостеприимства, предложите кофе и прохладительные напитки.
Если Ваш гость является представителем другой культуры, заранее выяс­ните, какие у него (нее) представления о гостеприимстве.
 
9.      Если встреча происходит в Вашем кабинете, встретьте человека при входе.
Еще лучше встретить его (ее) около Вашего кабинета и проводить к себе.
 
10. Если Вы гость, ведите себя так, чтобы не обидеть хозяина и других
      гостей.
      Изучите местные обычаи.
 
11. Узнайте все, что возможно о человеке и его компании.
      Используйте свои знания во время беседы.
 
12. Изучите основные правила этикета учтивости.
      Не перебивайте другого. Если вы сомневаетесь в своих знаниях,
      обратитесь к книге по современному деловому этикету.
13. Постарайтесь больше слушать, а не говорить!
Вы будете выглядеть интеллигентным, уважающим и заботливым. Од­нако, если собеседник – хороший слушатель и хочет, чтобы вы погово­рили, сделайте ему одолжение.